Свадебный координатор

Итак, вы решили не обращаться за помощью в свадебное агентство, а организовали свою свадьбу самостоятельно. Все получилось: услуги забронированы, самое необходимое куплено, а платье висит в шкафу и ждет своего звездного часа, но остается проблема — кто будет заниматься административными вопросами в день свадьбы – невеста, жених, мамы и папы, подружки невесты или друзья жениха?

Чтобы свадьба получилась радостной, каждый должен заниматься своим делом: молодожены — быть счастливыми, родители – плакать от радости и трогательных моментов, друзья и родственники – быть активными участниками свадебного торжества.

А организационные вопросы должен решать свадебный координатор –  дирижер всего свадебного оркестра, человек,  не поддающийся всеобщему волнению.

Свадебный распорядитель начинает работу приблизительно за 2 недели до торжества, хотя бывают разные ситуации, когда невесты обращаются за услугой «Свадебный координатор» за несколько месяцев либо же несколько дней до свадьбы, в этом случае мы тоже все успеваем, но запас времени дает возможность учесть все-все, даже самые незначительные мелочи и детали на свадьбе.

Что же входит в его обязанности?

До свадьбы:

Составляет поминутное расписание мероприятия.

Проговаривает со всеми участниками свадебного торжества их задачи и роль в день свадьбы.

Подтверждает заказанные услуги всем исполнителям и знакомит их с расписанием свадебного дня.

Отвечает на звонки гостей, согласовывает их действия, принимает сюрпризы для молодоженов, подарки, объясняет маршрут проезда.

Распорядителю молодожены передают те вещи, которые могут второпях забыть в день свадьбы (свадебные бокалы, свечи для обрядов, призы гостям за победу в конкурсах и т.д., все, то, что может понадобиться на свадьбе).

В день торжества свадебный распорядитель контролирует:

  • прибытие визажиста-стилиста;
  • подачу свадебного кортежа и транспорта для гостей, украшение свадебного автомобиля;
  • доставку свадебного букета и бутоньерок;
  • прибытие фотографа и видеографа;
  • расписание свадебной прогулки;
  • оформление зала;
  • организованное прибытие гостей на роспись, венчание, выездную церемонию;
  • техническое обеспечение мероприятия;
  • встречает ведущего, музыкантов, артистов и согласовывает их работу;
  • согласовывает вынос и подачу блюд рестораном;
  • раскладывает банкетные карточки в соответствии со схемой рассадки гостей;
  • помогает гостям занять свои места на банкете;
  • обеспечивает своевременную доставку и вынос свадебного торта;
  • контролирует запуск салюта;
  • контролирует сотрудников ресторана в вопросах банкетного меню и алкоголя;
  • отвечает на все организационные вопросы гостей вечера, помогает выполнить их просьбы;
  • следит за выполнение сценария свадьбы;
  • проводит расчет со всеми подрядчиками.

По окончании банкета свадебный координатор:

  • контролирует отъезд гостей: вызывает такси или обеспечивает централизованную подачу транспорта;
  • собирает подаренные цветы, упаковывает бокалы, аксессуары для выездной церемонии и прочие вещи молодоженов и отправляет в заранее оговоренное место;
  • помогает украсить номер молодых в гостинице (если таковой есть)рассчитывается со всеми лицами, которые были задействованы в проведении свадьбы;
  • контролирует, чтобы ресторан упаковал оставшиеся еду и алкоголь.

А еще свадебный распорядитель – это одновременно аптечка, косметичка и носитель прочих необходимых вещей на свадьбе, о которых все всегда забывают. Именно этот человек никогда не забудет запасные колготки, лак, блеск для губ, носовой платочек и т.п.

В течение свадебного дня часто возникают ситуации, меняющие запланированный ход событий. В задачи распорядителя свадьбы входит оперативное разрешение подобных ситуаций максимально быстро, эффективно и безболезненно.

Список дел координатора внушителен, и если вы не хотите посвятить столь торжественный день урегулированию организационных вопросов, то обращайтесь к нам.

На свадьбе, в зависимости от ее масштаба и количества гостей, будет задействовано от 2 до 5 распорядителей свадьбы.

 

Стоимость услуг свадебного координатора

Свадьба до 50 человек — 4500 гривен

Свадьба от 50 до 100 человек — 6000 гривен

Свадьба свыше 100 человек — 7500 гривен